пятница, 25 января 2013 г.

Мужская открытка-конвертик

Делала вчера открытку-конвертик на 30-летие моему двоюродному братику. Он у меня такой умничка, с 28-ми лет работает директором школы. Чудно так... росли вместе и скажи мне тогда, что Макс потом пойдет в школу работать, я бы долго смеялась... )))

Открыточка была сделана "по мотивам" одного абалденного блокнотика, который надооолго запал мне в душу.






Использовала: бумага Prima (Craftsman), 7gypsies (Lille), натирки, брадс ММЕ, кусочек ленточки и бумажного скотча, шнурок вощеный, Filmstrip Ribbon 

 Так хочеться надеяться, что имениннику понравится. 

11 комментариев:

  1. Ой, ну круто, Ириш!... Прям вау!!!
    Жаль я ее не увидела (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир! Нууу, сорькии, натура такая у меня... за две недели ничего не сделала, а всё в последнюю ночь ))) Еле успела отклацать.

      Удалить
  2. О-оо!! Потрясающая работа! Вот у кого мне нужно учиться делать мужские работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не, открыточки у тебя преотлично получаются )))

      Удалить
  3. Отличная мужская работа ))))))))). Я всегда голову ломаю над ними

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!
      Она мне тоже ооочень нелегко далась... )))

      Удалить
  4. Ира, и открыточки твои оооочень вдохновляют!!!!

    ОтветитьУдалить