вторник, 12 марта 2013 г.

СП "Fairy tale". Второй разворот "Маленький принц"

Фуух, я успела...

Итак, второй разворот по СП "Fairy tale" от блога "Чай с Корицей".


И шикарнейший Надин разворот:


Напомню, что я пытаюсь сделать 2 альбома, один из которых лифтинг Надиного Маленького Принца и второй - Снежная Королева (сразу за этим постом буду публиковать и второй разворот в др. альбом).

У меня на этом этапе не все складывалось так, как бы мне хотелось. Не получаются такие вот сочные и яркие цвета, как у Нади и, как ни стараюсь, не выходят красивые живописные кляксочки с разводами - выглядит как сплошные пятна фоновые. В общем понимаю, что еще учиться и учиться...

Итак весь разворот выглядит так:


По обязательным элементам у меня это песок, flower soft, бусинки-бисер и прозрачные капли.
Мой хомяк ликует, что когда-то купленный flower soft оказался очень кстати и просто ждал своего часа.

Первая страничка поближе:


 За фото дико извиняюсь, очень торопилась, надеюсь в близжайшее времени перефотать и добавить странички и в других ракурсах, чтобы объем было видно. И, к сожалению, не обратила внимание, когда фотографировала, что бусинки легли не очень красиво, все сбились в одном месте. 

В этой страничке я ужасно долго возилась с загогулинкой на накладном кармашке. И дело даже не в вырезании самодельной маски. Пока я осталась более не менее довольна результатом было выброшено энн-н-н-ное количество неудавшихся бумажечек. То не туда ляпну, то сдвинулась маска, то потечет где-то... то ли ручки-крючки )))

Еще одна проблема с которой столкнулась - это складывание ленточек в красивый каскадик. По-началу я тратила чуть ли не полдня, сейчас уже у меня прогресс в этом деле наметился небольшой, уже меньше времени уходит.

Вторая страничка поближе:


О, хотела написать еще, что начала перекрашивать в нужные мне оттенки всякие ленточки-кружевца-цветочки. Ну, а что делать, если нужного не оказывается под рукой..!?? Вот к примеру под рамочкой кружево, на самом деле оно было ярко-голубого цвета. Смешно вспоминать, как я надумала его обесцветить в доместосе, а потом уже покрасить в растворе краски и спреев. Решила, что теперь нужно запасы пополнять с ударением на бежевый и белый, остальное дорисуется при необходимости )))

Используемые материалы: акварельная бумага, дизайнерский картон, мисты купленные и самодельные, акварельные краски, текстурная паста, ленточки, кружева, камея, бусины, бисер, брадсы, прозрачные капли, flower soft, штампы, декоративный скотч, состаренная в чае офисная бумага, самдельная маска, фатин, чипы-рамочки ТА, рафия, скрап-бумага. 

Спасибо, что зашли и прочитали. 

3 комментария:

  1. ))) улыбнуло про "белое" кружево :)
    здорово, мне все очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я до сих пор улыбаюсь, когда об этом вспоминаю ))) Спасибо!

      Удалить