четверг, 25 апреля 2013 г.

СП "Fairy tale". 5-й разворот и обложка "Снежная королева"


Моя второй сказочный альбом в рамках проекта "Fairy tale" от блога "Чай с корицей".


Здесь будет поменьше слов, я таки высказалась в предыдущем посте, зато фотографий будет очень много)))

Скажу только еще разочек, что безумно рада участию в проекте и спасибо Наденьке за её время, а девочкам за компанию!!


Итак, начну, с 5-го разворота к этой сказке, я не успела добавиться до закрытия линков - началась паника в конце, наматывание бесполезных кругов вокруг стола - не могла придумать, как бы изобразить чертоги снежной королевы. 

Обязательные условия данного разворота - текстурная паста и гибкие материалы.
У меня текстурная паста двух видов: обычная и прозрачная, а из гибких материалов - веточка на проволочной основе, шнурочек и рафия.


Разворот выглядит так:


Насмотрелась я на воздушно-нежные работы других девочек, пооблизывалась, и решила попытаться сделать и свой разворот посветлее. Поэтому в этот раз фон сделан с помощью акварельных красок без использования покупных спреев, а то они у меня слишком уж насыщенных цветов. 

Попыток сделать фон к страничке с замком снежной королевы было несколько, пробовала и с фольги соорудить, но... забраковала все. Остановилась на таком. Фон в итоге мне понравился и было жаль его закрывать, потому ограничилась минимальным количеством украшений.  










Обложечка с магнитной застежкой, сделана по Надиному МК и переплет, соответственно, тоже делала, как Надя.


Обложку мне всегда хотелось сделать кожаную (правда, у меня кожзам), стереотип, что ли, такой. Когда увидела в задании, что на обложке нужны смысловые детали, хотела сначала отказаться от задумки, кожа в моем понимании хороша с минимумом украшений, и кто его знает, вдруг она совсем не сочетается с кружевом... Ну в общем как вышло, так и вышло.

Из смыслового на обложке - камея-розочка и сама картинка - выбрала самую, на мой взгляд, трогательную и отображающую суть сказки.



И весь альбомка по разворотам:









5-й разворот


На страничках моего альбоме я использовала иллюстрации 2-х разных художников, а на обложке еще одного. Так получилось, что не смогла найти всё в одном месте. 

Спасибо, что зашли!

60 комментариев:

  1. Ну это же просто героический поступок! Сделать два альбома и такого высокого качества, восхищаюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! надеюсь, что не только количество ценно ))

      Удалить
  2. Потрясающая работа!!!Два альбома!!!Это подвиг!!По Снежной королеве мой любимый-он такой кружевной и морозный и трогательный-очень здорово получилось!!Рассматривать так интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! а я вот за твоим следила...))

      Удалить
    2. Да!?))Ирин спасибо ,очень рада вниманию такой чудесной мастерицы ,как ты))И знакомству тоже рада ))

      Удалить
  3. Чудесный альбом! Фактурный, многослойный с шикарными цветовыми переходами!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, это что-то невероятное! Ты большая умничка! Обязательно покажешь его!

    ОтветитьУдалить
  5. Мечтаю посмотреть в живую на эти 2 альбома! Ира, ты просто обязана нам их показать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Марианна!
      Да не вопрос, будет встреча - принесу. Ты, главное, приходи)))

      Удалить
    2. Ради твоих альбомов обязательно приду!)))

      Удалить
  6. Ирина! Такой красивый альбом! Очень, очень понравился. Все разворотики такие красивые и сказочные))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Очень-очень приятно, что понравился!!

      Удалить
  7. Очень красивый альбом! нежнейший, а последний разворот вообще - сказка! Поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, оба альбома шикарны!Сделать два сразу - просто героически! Интересно, что они очень похожи, но в то же очень разные! Все развороты очень красивые, фактурные, красочные... они прекрасны, но 3-й и 4-й в "Снежной королеве" - это вообще нечто! Поздравляю с завершением!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! И тебя с завершенным нежнейшим альбомчиком ))

      Удалить
  9. Какая красота! Ну мастерица!

    ОтветитьУдалить
  10. Всё! Рассмотрела каждый сантиметрик! Сначала по последнему развороту.
    Очень красивый фон!!!!! И птички клёвые получились! Это же самодельная маска твоя? Прозрачные узоры через маску-как снежные узоры на окне! Красиво и сложно!!!! Фон вобще сумасойтикакой!!!! Ну ты выыыдала!!!!! Красота невероятная!!!! И совсем не пусто смотрится, что декора по-минимуму, наоборот, главную роль здесь играет фон, такой сложный, такой красивый, такой зимний, и снежный, и ледяной!!!!
    Офонареть!!!!!
    А обложка!!!!!! Здорово смотрится кожа и нежные кружевные элементы, тонкий шнурочек, розочки, Картинка! Картинка и правда, трогательная!
    И весь альбом, все развороты, каждый в отдельности - всё очень красиво, интересно, сложно! Мне все развороты нравятся! А больше всех метель твоя выстраданная и последний разворот с таким потрясающим фоном!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Тосик!
      Ну да, маска таже самодельная - решила опять повторить Надин разворот - он необыкновенный и очень в тему - такое себе ностальжи и прощание!!!
      Фоном на 5-м развороте я таки осталась довольна и горжусь собой немножко, хии ))) Безумно мне понравился этот прозрачный текстурный гель, и еще 156 раз спасибо Наде (!!!), что показала и тыкнула на эту вешчь, я бы по личной инициативе вряд ли рискнула купить на пробу!!
      Спасибочки, Тосенька, тебе за поддержку на протяжении всего проекта и вообще... не теряйся, пожалста!! Ты для меня - заряд положительной энергии и фантазии!!!

      Удалить
    2. Я от тебя теперь никуда не потеряюсь, даже если будешь сильно пинаться, чтоб ушла!)))))))

      Удалить
    3. Пинаться..? Я...? Я - белая и пушистая ))

      Удалить
  11. Убралась? Мужа, наконец, накормила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну ты находка для шпиона ))) Мне ж теперь перед всем миром прийдется оправдываться. Мда, и такое было, 24-го я так старалась успеть доделать-отфотать-обраборать-написать и добавиться, совсем забыла, что нормальным людям кушать полагается - оставила мужа без ужина. Увидела буквально в последнюю мыть, что Наденька продлила линк, а иначе я опоздала на час со своей второй работой..!
      Вчера-таки занялась уборкой-готовкой, стыдно как-то, осиротели в каком-то смысле мои мужчинки на время проекта )))
      А сегодня, надеюсь, прогуляться по готовым альбомам девочек. И вы заходите к ним, там стоооолько красивых работ!!!

      Удалить
    2. Так я ж сама такая же! Чё,думаешь одна такая, своих мужиков забросила? Я вчера. чтоб искупить свою вину перед ними, отдраила квартиру. всё перестирала, к вечеру сготовила наивкуснящий ужин, и смотрю: расслабились они-мама снова с ними! Так что, поди все мы так)))))

      Удалить
    3. О как, умничка-хозяюшка.
      А я потом отсыпалась пару дней... и даже позволила себе и ПОСМОТРЕЛА(!!) сериальчик с мужем, до этого все больше слушала

      Удалить
  12. Ирочка у тебя получился шикарный альбом. Я весь проект наблюдала. Рассматривала все детальки. Внимательно читала, анализировала. Ты заразила меня. Обязательно буду принимать участие в похожем проект. Столько все интересного и нового узнала, страшно мне было начинать, вот и наблюдала )))), а самое главное можно творить из недорогих материалов. Ты умничка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Танюш! Рада, что нравится и спасибо вам, мои "родные" девочки, что так поддерживали меня в этом проекте!!
      Да, СП - это интересно и очень познавательно!! Жаль не хватило меня на еще один проект по коллажам ))

      Удалить
  13. Два альбома-это что-то!!!!Большая умница!!!

    ОтветитьУдалить
  14. с большим интересом следила за обоими альбомами!!! как здорово!! восхищаюсь и тем, и другим!!
    красота!!

    ОтветитьУдалить
  15. Безумно нежно и трогательно, очень мне нравится весь альбом!

    ОтветитьУдалить
  16. ООО! Потрясающий альбом! люблю эту сказку и так хорошо в каждом развороте ее дух передать получилось! Ира, ты молодец! Свершила сразу 2 таких подвига! Мне очень понравилась последняя страничка - там где Кай с Гердой рука об руку... - я могу ее рассматривать долго-долго! Она какая-то магнитная ;) И такие фактурные фоны... эх, хочется чего-то такого фактуристого! Срочно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена за такие приятные слова в мою сторону!
      Будем ждать значить скоро чего-то такого фактурного в твоем исполнении, с удовольствием понаблюдаю ))

      Удалить
  17. Превосходно! Как тебе удалось создать два таких потрясающих альбома, уложиться в сроки и нигде не схалтурить? Я в восхищении. Эта сказка очень хорошо отражена в альбоме, все так продумано, каждая деталь... Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!
      Старалась изо всех силёнок успеть и хотелось, чтобы получилось достойно, а не просто количество )))

      Удалить
  18. Великолепнейший альбом!!!! Фактуры - чумовые))) Ира, буду еще не раз к тебе заходить, чтобы любоваться и вдохновляться его сказочной красотой!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очаровательный альбом! красивая сказка в чудесном оформлении!

    ОтветитьУдалить
  20. обложка обворожительна и очень надежная! альбом в целом красив! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А обложечка еще и такая мягонькая и на ощупь ммм... ))

      Удалить
  21. Волшебный альбом, очень понравился! Последние два разворота со снежными фактурами поразили и восхитили! Большое спасибо за участие и за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наденька!
      Так получилось, что увидела комментарии уже после оглашения результатов, спасибо, что отметили мою работу!!
      И спасибо, что выбросили из зоны комфорта, за то, что делитесь секретами, ваша смелость в работах и используемые материалы потрясали - получила колосальное удовольствие от проекта!!

      Удалить
  22. Ну вот и финал! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Результат просто потрясный!
    Шикарный альбом вышел! Ты уже решила - где чей? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Ириш! Я тоже уже 156 раз его разглядывала , так нравится (скромно, да..??)))) Не решила еще где чей будет, но... однозначно будет фотосессия, ну только уже после ветрянки, гг)))

      Удалить
  23. Ира, поздравляю!!! Ура!!! Твой альбом классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Ань! Я тебя тоже поздравляю с ТОПом и с тем, что альбомка получился гарнюний-прегарнюний!!

      Удалить
  24. Иришкаааа!!!!Поздравляю с ТОПом!!!!! Надя выбрала победителями всех тех, за чьи альбомы я болела всей душой, которые мне нравились, поэтому счастью моему нет предела, я так рада за вас за всех!!!!! Ирисочка-ты умничка и ТАКАЯ ТРУЖЕННИЦА!!!! У тебя оба альбома восхитительны!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большущее, Тось! Для меня это была Новость с огромной буквы после моего возвращения!
      Даже жаль уже что проект закончился... хотя первые дни я тупо отсыпалась, был передоз )) а две недели спустя соскучилась и за всем и всеми )) Эх!

      Удалить
  25. Ира, поздравляю с ТОПом!!! Альбомы великолепные!

    ОтветитьУдалить
  26. Просто удивительно красиво, шедевриально! Спасибо за удовольствие, которое я испытала, рассматривая этот альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно читать такой комментарий, спасибо большое!

      Удалить
  27. Уау! Супер, я в восторге!!!!! От твоих самодельных страничек, которые так гармоничны между собой и такие разные, я в восхищении!!! Ты большая умничка;) А обложка стоит высоких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлианка!
      Мне тоже очень нравится, обожаю листать этот альбомчик и вспоминать весь проект в целом!!

      Удалить