среда, 24 июля 2013 г.

Открыточка мужская

Всем доброго!

Снова, как и в прошлый раз, я с открыточко-конвертиком, снова с мужской и сделана ко дню рождения нашего кума... вот кум, правда, другой уже ))

Сделана открыточка по скетчу от ЧБ Anna'Scrap.


Смотрим..?




Немного повозилась с оформлением внутренней части открыточки и, как обычно, сделала кармашик для денежки. 


Использовала фразу Марины Абрамовой (давно ручки чесались), громаднейшее спасибо ей за такую красоту.
В двух словах скажу, что мне очень-очень нравится отношение нашего кума к своей семье, к друзьям... он прекрасный собеседник и просто хороший человек, потому фраза по смыслу, на мой взгляд, идеально подошла!!


В работе использовала диз.картон табачного цвета. скрап-бумагу ММЕ, Эко Парк и Simple Stories, много штампинга, распечатанные фразы на пленке, декоративный скотч, брадсики и люверсы, белая акриловая краска и глимер-глейз.

Спасибо, что заглядываете ))

18 комментариев:

  1. Клёвая!!!! Не то слово... Очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, как всегда красиво! Я вообще очень люблю твои мужские работы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Инна! Так приятно ))

      Удалить
  3. очень классная открытка-конверт!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооооооооооооо!!!! Ничёсе!!!! Какая крутая во всех отношениях открыточка, Ириш!!!!!Она прям КРУТАААЯЯЯЯ!!!!! Настолько продумана до мелочей, настолько ты подошла тщательно, творчески и душевно к изготовлению и украшению работы, что сразу понятно, насколько тепло ты относишься к человек, для которого она сделана!!!!! Внутренности открытки-просто отпадные!!!!!!! Очень классные контрастные подложки, неровная строчка, штампики! Всё так клёво, так гармонично, что даже слова трудно подобрать!!!!!! Мне эта открытка нравится даже больше, чем предыдущая, хотя от той я первый раз тоже офигела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Тосенька!
      Ты меня так захвалила, что я щас прямо горда до невозможности ))

      Удалить
  5. Ириша, класс! Очень красиво! Стильно, со вкусом, ни убавить, ни прибавить.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марианна! Так приятно ))

      Удалить
  6. Крутецкая многослойность! И фон!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная, стильная работа. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, мне очень приятно, что понравилась :))

      Удалить
  8. Ириша, ну просто бомба!!!!!!! Я вообще в восторге от твоих открыток! Супер-мега-круто!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классно, стильно и по-мужски;)

    ОтветитьУдалить