воскресенье, 26 января 2014 г.

СП Женские штучки. 1 -й этап


Добренького всем!

Соблазнилась поучаствовать еще в одном СП, хочу научиться  делать нежненькие открыточки и составлять красивые цветочные композиции.

Не знаю знакомо ли вам такое состояние, мне вот перед Новым годам не охота делать ноговогодние открытки, также и с остальными праздниками... ))) Потому СП "Женские штучки" с Ириной Angold, как раз для меня - обязательства, компания, прекрасный темп (открыточка раз в неделю) и самое главное, глядя на Ирыны открытки, хочеться и себе такое Чудо!!

1 этап  "Украшения". Нужно использовать не менее ТРЕХ цветочков + 1 из ОЭ: бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг.


Вот что получилось на этом этапе:


Открыточка 10х15.
Из обязательных элементов использовала брадс полужемчужный и 2 веточки с бусинками.

Делала по скетчу ЧБ "Улыбаемся и скрапим"


А дальше будет мноооого фото одной открыточки.




Здесь хорошо видно самодельную веточку из бусин-листиков и проволоки. 





Использовала последний кусочек листика Bo Bunny (C'est La Vie), от клякс спреями не смогла отказаться, эмбоссинг белой пудрой, высечки, 3 цветочка, прозрачные высечки КС, кусочки фатина и ленты-сетки, 2 веточки с бусинками, брадс, сизаль.

А по поводу украшений мне и написать особо нечего, к ним я равнодушна. Ношу постоянно только сережки и иногда одеваю кольца, если вовремя вспомню о них. Даже обручальное не ношу, хотя и люблю его нежно. Муж свое потерял, а я отвыкла одевать свое. Точнее ребьёнок старший отучил... кусался очень и особенно любил покусать палец с колечком, потому оно отправилось пылиться. Затем в семье появился еще один малыш... ))

Вот и все! )) Спасибо, что заглядываете, я вам очень рада!!

40 комментариев:

  1. Очень красивая открытка!А цветочки такие разные, но так сочетаются!Ооооочень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за отзыв, мне очень приятно )

      Удалить
  2. И мне очень нравится открыточка!!! Я для себя уже выбрала ТОП лучших!!!! И она в том числе!!! Очень нежно и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, мне безумно приятно прочитать такой отзыв!!

      Удалить
  3. Ирин, очень нежная, красивая! А брызги и кляксы заразительны и мне их теперь хочется везде ставить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибочки!! О да, твоя-моя понимать, мне без кляксочек и работа не оконченной кажется )))

      Удалить
  4. Не буду оригинальной - очень понравилась ваша открыточка!) Палитра, букетик, детали - вот прямо все все все нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Аленка!!
      А я в захвати от твоего миника!!!! Он такой красииивууущий!!!

      Удалить
  6. Ира, великолепная открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка!!! Цвета такие нежные!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, очаровательная открыточка вышла!!!! Любуюсь))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ляпота!... что тут еще скажешь? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, тебе особенное спасибо!! ты меня снова выручила!!!

      Удалить
  10. Ириш,ну вау!!! классная ,нежная -очень красивая открытуля!) тоже что ли вписаться?! я такая же ни к какому празднику не люблю открытки делать)

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина! Шикарное исполнение!!! Полная гармония!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ООоооооо!!!!!!!!!!!!!!!!! Ирааааааааааа!!!!! Кайфная открыточка!!!!!!!!!!!!! Как же я тоже хочу научиться их делать!!!!! НЕ УМЕЮ СОВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!! И представляешь, КАК стыдно мне перед моими домашними, что они, если идут на какие-то праздники к друзьям, коллегам и знакомым и ПОКУПАЮТ типографские открытки и конверты!!!!! Ну куда это годится!!!!!! ПОЧЕМУ этот СП так не вовремя начался для меня???? Я бы обязательно подписалась. Но сейчас у меня "Времена Года" и обложки на паспорта и совершенно нет времени делать то, что мне РЕАЛЬНО хочется! Хоть и нравится то, чем занята сейчас.
    Очень классная открыточка! Красивенькая, обтрёпанная по краям, с кляксочкми, всё в твоём духе! А ягодки сама сделала!!!!!!!!!!!!!! Красивые, молодец! Они очень здорово и ненавязчиво сделали работу сложнее и полнее. Ну молодееец!!!!!!!!!!!! Горжусь тобой и обожаю всё, что ты делаешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А украшения-бижутерию я к примеру, очень люблю! Просто обожаю! И без всего этого чувствую себя голой, лысой и не накрашенной. Да, то есть совершенно неуверенно. Поэтому я очень сейчас страдаю, что сменила свои платьюшки-брючки-топы-жакетики на более простую и удобную спортивную одежду. Потому что с ребьёнками так удобнее гулять и везде лазить. Но украшения уже не наденешь. Обручалку я свою потеряла этой осенью, стряхнула вместе с перчаткой на улице. Так-то она легко снималась, но не спадывала. А вот так получилось. Муж носит свою, а я прям перед Годовщиной Свадьбы потеряла. И жалко так, и очень стыдно перед мужем, хотя он и не упрекнул меня ни в чём...
    А твои малявки тебя, значит, за пальцы кусали?)))) Прикооольно! Мои дети совсем не кусались. Повезло. Часто слышу от подруг, что дети кусаются.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька, спасибочки тебе, дорогая!!
      Ну может не делала открыток, зато по блокнотикам и обложечкам ты мастер, а я их вот не делаю )))
      Ты, главное, доганяй по альбомке, потому что жаль на половине пути оставить такую красоту!!!
      Ага, помню ты писала, когда в СП по бохо участвовала, о своей любви к украшениям. А у меня вот так... то, что ребьенк кусал палец с кольцом - это еще полбеды... у меня ноги и бока покусанные были в свое время )))
      У меня подружка есть, которая любит украшения. И вот иногда ловлю себя на мысли, что в магазине даже внимания не обратила на что-то подобное, а на ней все так гармонично и красиво смотрится. Наверное, украшения нужно уметь носить...

      Удалить
  13. Потрясающе красивая открытчка! очень гармоничная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!
      а мне бы научиться делать такие нежные и душевные работы, как твои ))

      Удалить
  14. Прекрасная открытка! Такая легкая и изящная! Не убавить, не прибавить)

    ОтветитьУдалить
  15. красивая, нежная, очень элегантная работа! обожаю кляксы и эту нарочитую "потрепанность")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!
      И я все это люблю - потрепать малость и покляксить ))

      Удалить
  16. Ира, это же воплощение нежности, романтики и очарования!
    Чудесная работа))
    Такие цвета, такие детали...)
    Я в восторге!
    Благодарю за внимание к моему проекту "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка, за твое время и внимание к каждому участнику, за организацию СП и за то, что вдохновляешь своими работами!!!

      Удалить
  17. Очень нежная и воздушная открыточка, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина, очень нежная и гармоничная открытка)))
    и я очень хочу вас пригласить в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    Думаю вам будет интересно творить вместе с нами)
    С уважением Анна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое )) Уже заглянула, у вас уютненько!

      Удалить